-
- Группы продленного дня
- Расписание факультативных занятий в I - IV классах
- Расписание факультативных занятий в V – XI классах
- Режим работы групп продленного дня
- Внеурочные мероприятия по предметам
- График работы спортивного зала
- Объединения по интересам
- Объединения по интересам ГУДО «Дубровенский районный центр детей и молодежи"
- Клубные формирования ГУК «Районный центр народного творчества и культурно-досуговой деятельности Дубровенского района»
-
- Закон Республики Беларусь "О правах ребёнка"
- Информация для многодетных семей
- Профориентация подростков. Важные аспекты выбора профессии
- Об ответственности за участие в несанкционированных мероприятиях
- Родительские университеты
- Родителям будущего первоклассника
- Перечень социальных услуг, реализуемых учреждениями и организациями Дубровенского района, семьям, воспитывающим несовершеннолетних, по устранению трудной жизненной ситуации
- Об ответственности за сохранность мобильных телефонов
- 2022/2023 учебный год
- Памятка по профилактике сексуального насилия в отношении несовершеннолетних
- Платные образовательные услуги
- О проведении централизованного экзамена и правилах поступления в ВУЗы и ССУЗы в 2023 году
- ЧВК "Редан"
- Дневники учащихся в 2023/2024 учебном году
- Родительский комитет
- Советы родителям
- Замещающая семья
- Справка о состоянии здоровья
- Оценка результатов учебной деятельности
- Школьное питание
- Материальная помощь на проезд
- Оздоровление детей
-
- Советы учителей
- Проезд обучающихся
- Правила внутреннего распорядка
- Об ответственности за участие в несанкционированных мероприятиях
- Единый информационно-образовательный ресурс
- О поощрениях и оказании материальной поддержки специальных фондов Президента Республики Беларусь по социальной поддержке одарённых учащихся и студентов, по поддержке талантливой молодёжи
- Деловой стиль одежды
- Дневники учащихся
-
- Методический совет
- Олимпиады и конкурсы
- Материалы для подготовки к PISA 2022
- Материалы аттестации педагогических работников
- Правила педагогических работников
- Методические объединения
- Ресурсный центр
- Онлайн-семинары
- Нормативное правовое обеспечение
- О документообороте
- Оформление документов
- Классному руководителю
- Советы для молодого учителя
- Адаптация к пятому классу
-
- Особенности взаимоотношений братьев и сестер в семье
- Региональная карта помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия или эксплуатации, Витебской области
- Об ответственности за преступления против половой неприкосновенности или половой свободы личности, а также против общественного порядка и общественной нравственности, в части изготовления и распространения порнографических материалов
- Телефоны доверия
- Информационная помощь людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации Pomogut.by
- Республиканский центр психологической помощи
- Об ответственности за преступления против половой неприкосновенности или половой свободы личности, а также против общественного порядка и общественной нравственности, в части изготовления и распространения порнографических материалов
- Предупреждение насилия в отношении несовершеннолетних
- Дом без насилия
- Горячая линия для пострадавших от домашнего насилия в Беларуси
- Профилактика суицидального поведения
- Детский правовой сайт
- Безопасность детей в сети
- Родителям о наркотиках
- Дубровенский государственный социально-педагогический центр
- Видеоролики
- Профилактика табакокурения
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 15 января 2019г. №22 «О признании детей находящимися в социально опасном положении» (в ред. от 30.08.2021)
- Перечень социальных услуг, реализуемых учреждениями и организациями Дубровенского района, семьям, воспитывающим несовершеннолетних, по устранению трудной жизненной ситуации
- Статья детского психолога, которая заставит родителей задуматься о том, кого они воспитывают
- Советы психолога
- Советы педагога-психолога по выбору профессии
- Советы психолога: школьная тревожность
- Внимание! Конфликт!
- Как прожить хотя бы один день без нервотрепки, поучений, взаимных обид?
- Портрет гиперактивного ребёнка
- 7 правил психологии, которые нужно знать
- Почему не работают "Рецепты счастья"?
- 21 золотое правило хороших отношений
- Что такое психосоциальное анкетирование?
- Аутотренинг для снятия эмоционального напряжения
-
- Примерная тематика мероприятий
- ШАГ: информационные материалы, презентации
- Рекомендации по реализации информационно-образовательного проекта «Школа Активного Гражданина» в учреждениях общего среднего образования в 2022/2023 учебном году
- Фотоотчёт о проведённых единых днях информирования в 2022/2023 учебном году
-
- Неделя детской книги
- Календарь знаменательных дат на 2022-2023 учебный год
- Сведения о библиотеке
- График работы библиотеки
- Порядок взимания платы за пользование учебниками и учебными пособиями 2022/2023 учебном году.
- Полезные ресурсы
- Единые требования по сохранности учебного фонда
- Списки программных произведений по белорусской литературе
- Инструкция по сохранности учебного фонда
- Образцы заполнения персонального учёта учебников на1-й,2-й и 3-й ступения обучения
- ИНСТРУКЦИЯ БИБЛИОТЕКАРЯ
- Сайты для детей и их родителей
- Библиотека учителям: В помощь классному руководителю
- Памятки по чтению книг,газет и журналов
- Список литературы, рекомендуемый для чтения летом
- Библиотека учителям :Стихи об учителях
- В мире интересного: библиотека твоей мечты
- Библиотека учителям: памятники учителям
- Цитаты о книге, библиотеке, культуре
- КНИГИ НА ТЕМУ ВОЙНЫ
- Неделя книги
- СОВЕТУЕМ ПРОЧИТАТЬ
- Неделя детской книги : "Великий по имени Чукоша"
-
- Правила безопасного поведения
- Распространение ВИЧ
- Тюбинг
- Системы мониторинга
- Домашнее насилие
- Правила поведения на водоемах
- Правила безопасного поведения в зимний период
- Как защитить себя от COVID-19
- Безопасное лето
- Профилактика COVID-19
- О правилах безопасности при катании с горки
- Внимание! Сваттинг
- Безопасность при рыбной ловле
- Кибербезопасность
- Безопасное трудоустройство за границей
- Памятка "Безопасное использование бытовых пиротехнических изделий", "Правила пользования эскалатором, лифтом"
- Правильные действия при обнаружении взрывоопасного предмета
- Как не стать жертвой торговли людьми
- Безопасность в зимний период
- Внимание! Флеты!
- О предупреждении гибели людей на воде
- Информация по профилактике детского травматизма и гибели детей от внешних причин
- Вирусные болезни
- Осторожно! Наркотики!
- Безопасный интернет
-
- Закон Республики Беларусь "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"
- Выдержки из Уголовного Кодекса Республики Беларусь
- Выдержки из Кодекса об административных правонарушениях Республики Беларусь
- Употребление и незаконный оборот наркотических средств
- Молодёжь против наркотиков
- Межведомственная акция "Наркотики. Ответственность. Последствия"
- Об административной ответственности за распитие алкогольных, слабоалкогольных напитков или пива, потребление наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов в общественном месте
- О злоупотреблении алкоголем
- Профилактика краж среди несовершеннолетних
- Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
- Правонарушения в сети Интернет
-
-
- Отчёт о поступлении и использовании денежных средств попечительского совета
- Вопрос - ответ
- Положение о попечительском совете учреждения образования
- Состав попечительского совета
- План деятельности попечительского совета
- Реквизиты, банковский счет учреждения по учёту прочих государственных средств
- Телефоны "горячей линии"
Родительский университет "Как повысить учебную мотивацию"
Очень часто начиная дела, которые сразу кажутся интересными, через какой-то промежуток времени мы уже выполняем их с неохотой или забрасываем вообще. Почему так происходит? Проходит время и такие, казалось бы, важные мотивы вдруг становятся менее значимыми. Почему же человек так быстро «остывает»? Процесс, побуждающий нас к деятельности, называется мотивацией.
Результаты социологического опроса среди школьников, выявили что:
v ученики 1-2 классов ходят в школу, что бы узнать что-то новое;
v ученики 3-5 классов не настолько хотят учиться, они стремятся понравиться одноклассникам, учителю, хотят стать лидером класса, или просто не хотят расстраивать родителей;
v ученики 6-8 классов чаще всего в школу ходят ради общения с друзьями, и что бы избежать неприятностей с родителями;
v у учеников 9-11 классов снова появляется стремление к учебе, ведь скоро выпуск и многие хотят получить высшее образования.
Как повысить мотивацию к обучению?
Нередко дети плохо учатся из-за неуверенности в себе, конфликтов с одноклассниками или учителями, непонимания какого-либо из предметов. Здесь на помощь детям должны прийти родители, так как мотивация детей должна осуществляться именно родителями, которые, как говорится, лучше знают жизнь. Хотя повышение учебной мотивации школьников – совместная задача педагогов и родителей. В идеале действовать в этом направлении они должны сообща и согласованно. Вам как родителям, надо иметь представление, как вы внутри семьи можете повысить мотивацию ребенка к обучению. Что можно для этого сделать? Итак:
Разговор по душам. Многие любят говорить, что разговорами многого не добьешься, но на самом деле, это не так, ведь именно с помощью разговора можно донести до другого человека свою точку зрения и, возможно, изменить его.
Место для учебы. Частью мотивации является и подготовленное особое место для работы. Специальный уголок в комнате, где стоят удобные стол и стул. Главное – ничего лишнего, никаких отвлекающих факторов вроде телевизора или компьютера. Это место должно быть комфортным и настраивать на рабочую волну. На подсознательном уровне, видя свое рабочее место, ребенок будет настраиваться на учебу.Хочу такой сайт
Система поощрений. Это, пожалуй, самый распространенный метод мотивации среди родителей. «Вот сделаешь это и куплю тебе шоколадку» или что-то в этом роде. Способ, конечно же, действенный, но ребенок должен понять, что учеба, прежде всего, нужна ему самому, а не родителям.
Найдите правильный баланс одобрения и контроля: пусть ребенок знает, что вы любите его всегда, с любыми оценками, но в тоже время вы хотите, чтобы вам и ему было, чем гордиться.
Интересуйтесь не оценками ребенка, а темами и содержанием уроков: показывая свой интерес к тому, что происходит в учебе, вы формируете интерес к этому и у ребенка; рассказывая об этом вам, он и материал лучше запомнит, и поймет, что процесс важнее, чем результат любой ценой.
Не скрывайте и не отрицайте свои собственные ошибки: ошибаться свойственно всем, и ребенок не должен думать, что его родители идеальны – тогда и он не будет драматизировать свои ошибки, а будет с вашей помощью их исправлять.
Установите режим и следите за дисциплиной: если ребенок каждый день в одно и то же время будет делать уроки, это, в конце концов, войдет в привычку и перестанет быть проблемой и предметом для споров.
Найдите вместе с ребенком то, что будет ему интересно вне учебы: эмоциональное удовлетворение от любимых занятий придает сил для выполнения учебных обязанностей.
Главное, не нажимать на ребенка, а направлять его, не требовать, а мотивировать, и тогда успех гарантирован.
Желаем успеха!
Телефон: 8021(37) 5-01-85
Email: school2.dubrovno@vitobl.by