Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

Корнеева Виктория Валерьевна приняла участие в мотивационно-обучающем курсе «От идеи — к проекту 2.0»

Дата: 1 декабря 2021 в 11:33
235 просмотров

Учитель информатики средней школы №2 г.Дубровно Виктория Корнеева приняла активное участие в мотивационно-обучающем курсе «От идеи — к проекту 2.0». Ее проект «НеFORмальный FORмат инFORматики», созданный совместно с учителем информатики Негорельской средней школы Минской области, вышел в суперфинал курса и получил ценные подарки от организаторов.
Целью мотивационно-обучающего курса «От идеи — к проекту 2.0» является развитие личностного роста педагога, мотивация к проектной деятельности, обучение проектному менеджменту. А также разработка собственного проекта, развитие сообщества активных педагогов. Участникам была предоставлена уникальная возможность получить знания на онлайн занятиях, а также экспертную оценку своих проектов от специалистов не из сферы образования.
Курс был организован при партнерской поддержке ИТ-компании EPAM Belarus, УЧИТЕЛЬ ДЛЯ БЕЛАРУСИ, Офиса европейской экспертизы и коммуникаций, частной школы LuCh.
Виктория Корнеева стала участницей мотивационно-обучающего курса в июне. Педагог не только поделилась своими знаниями, но и вместе с коллегой — учителем Негорельской средней школы Людмилой Рыбчинской — презентовала проект «НеFORмальный FORмат инFORматики». Тандем педагогов в своей работе рассмотрел тему отсутствия площадки для неFORмального общения по обмену опытом учителей информатики в условиях интенсивной цифровизации учреждений образования. В качестве решения данной проблемы, учителя предложили организацию виртуальной площадки и клуба учителей информатики.
—Обязательным условием курса была работа над своим проектом в команде. И неважно, была ли у тебя идея на старте курса или нет, — рассказала Виктория Корнеева. — Курс был построен таким образом, чтобы идея появилась, преобразовалась и трансформировалась в проект, готовый к реализации.
По итогам финальных выступлений, которые проходили в Минске, проект учителей информатики стал одним из тринадцати финалистов курса. Проект «НеFORмальный FORмат инFORматики» получил финансовую поддержку от ИТ-компании EPAM Belarus. На эти средства в средней школе №2 г.Дубровно был приобретен проектор и магнитно-маркерная доска.
Виктория Корнеева рассказала, что, став участницей курса, она получила возможность прокачать свою идею, почерпнуть новые знания и опыт в проектном мене­джменте, продвижении, SMM, маркетинге, работе в команде и поиске спонсоров.
—Каждый день мы были активными участниками познавательных и полезных мероприятий, где познакомились с авторитетными в этой области экспертами. А главное — нашли поддержку нашего проекта. Благодарю команду проекта «PRОдвижение образовательных инициатив» за возможность воплощения наших идей, за возможность сотрудничества учителей из разных уголков Беларуси, — поделилась впечатлениями Виктория Корнеева.
По материалам dubrovno.by
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.